ТРУБОЧКИНА Надежда
Константиновна(СХЕМОТЕХНИКА) |
• |
Вам что, непонятно? Какая-то у вас реакция странная. Это, кстати,
не я придумала!
|
• |
Диалог Лектора с Аудиторией: Л: -
Когда у вас торчит провод, который не известно куда ведет, то …
(пауза) А: - То за него лучше не
браться! Л: - Ну, ребята, вы не
схемотехники! А: - Мы
монтеры! |
• |
Друзья мои! Те из вас, которые решат писать экзамен в
качестве самостоятельной работы… |
• |
Меня заменить не возможно, это понятно |
• |
Не
думайте, что вы занимаетесь здесь
схемотехникой! |
ХАБАРОВ Владислав Сергеевич
(ОТУ) |
• |
За всем стоит
физический смысл. Как удобно, как приятно это
замечать! |
• |
Это уравнение пишем без
Б… |
• |
Рассчитываем / не
рассчитываем - процессу наплевать! |
• |
(встав к аудитории спиной и
наклонившись): - Это уравнение вам не
нужно. Я даю его вам для того, чтобы вы поняли, откуда ноги
растут. |
• |
Возникает следующий вопрос:
а на фига это все нужно? |
ЗАХАРОВА Лариса Евгеньевна
(ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА) |
• |
После
получасового тараторства у доски непонятно о
чем: - Хотите я нарисую матрицу, но это
будет надолго… - Хотим! (дружный возглас
аудитории) |
• |
Заменяем F на G и получаем уравнение
через Ж… |
МОРОЗОВА Нина
Марковна (ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ) |
• |
С
какой стороны сходится последовательность к пределу? С
боку! |
• |
150 лет назад правило лежало на столе и математики
его имели |
• |
Вы как будто никогда нигде не учились на 3-ем
курсе института |
• |
(на консультации к экзамену) Я понимаю,
как это сложно, когда ничего не знаешь и
неинтересно! |
СЕЛЕЦКИЙ (ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВА И ПРАВА) |
• |
Сложно вспомнить то, что не
знаешь, особенно если никогда и не
знал |
• |
Отчетность в форме зачетности |
ВОСКОВ Леонид
Сергеевич (ИПС) |
• |
Диалог с аудиторией: - Скачайте себе
звонилку. - А сколько она
занимает? - Ну меньше гигабайта
точно! |
КУПЦОВ Владимир
Николаевич (ЭКОНОМИКА) |
• |
Вы
не думайте, что я вам буду говорить такое, от чего у вас волосы будут на
голове дыбом стоять |
• |
Пишите, пишите. Вы еще не знаете, как
я кончаю. |
• |
Лекция и семинар – это тот вид деятельности, в
котором я вынужден навязываться женщинам |
• |
Проведем
эксперимент. Это можно сделать только головой! |
• |
Перебрал
немножко. Перерыв 5 минут. |
• |
(разозлившись): Студент 3-го
курса может писать такую пошлость? Пусть идет работать на
телевидении! |
• |
Чем детальнее описание, тем глубже
проникновение… |
• |
Но это еще ягодки! |
• |
Теперь
до конца семестра будете сидеть на схемах! |
• |
Последствия
зависят от направления сдвига |
• |
Дураков не сеют, дураков не
жнут – они сами растут! Давно известно на Руси. |
• |
Нечего
приходить в телячью радость, когда не знаете, что я им (студентам
параллельного потока) показал! |
• |
Посмотрел ваши записи моих
лекций. Более ужасных записей в мире не встречал! |
• |
(держит
в руке меловую тряпку): Вот этой женщине замуж рано! О ком я говорю – она
знает. (фишку не просек никто…) |
• |
Натура с деньгами
несопоставима |
• |
Мадам! Это только французские королевы
одевались в присутствии придворных. Я к таковым не
отношусь. |
• |
Я не помню, что я сказал, и не знаю, что я
скажу! |
АНДРЕЕВ
КИРИЛЛ КИРИЛЛЫЧ (Лин.Алг) |
• |
-На самый юг зайду... |
• |
-Вээктор Бё со
звяяздой !
|
• |
-У нас на лице базис !
|
• |
-Взять главные и
свободные неизвестные и ссыпать их в
один мешок, а после этого мы отделяем
овец от коз....
|
• |
-На заре параграфа.. |
• |
-Можно я перейду на
левую панель? |
• |
-Декретное время |
• |
-Совсем обнаглели
наглые мадемуазели |
• |
-Я пользуюсь
грецкими буквами |
• |
-Господа, не балуйте! |
• |
-Третий римский
случай |
• |
-Северо-восточный
угол доски |
• |
-Я получил формулу в
рамке! |
• |
-Посравнить да
посмотреть |
• |
-Ну как, господа, нет
нужды? |
• |
-Можете поиграть с
моими интеллектуальными мускулами |
• |
-Займемся
перегруппировкой, что ли? |