С-ХХ студенческий сайт групп с-хх |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
[Ньюз] [Хелпарь] [Эроунд] :расписание: :перлодром: :деканат: [Курилка] [Линки] [Даунлоад]
Схемотехника Курсовой проект Постановка задачи.
Код Адрес 1 Адрес 2
ПЛМ
– программная
логическая матрица
ШД Сб – схема блокировки Ус1: если [y1y2] ? [s1s2], то y3-y10 ® Рг2, иначе y3-y10 ® Рг3 Задача.Оптимизировать схему быстродействия:- выбор базиса - уменьшение количества уровней, через которые проходит сигнал P – мощность (уменьшать)- выбор базиса - уменьшение количества элементов Пример:А (1,5,7,14,8,6,3,13,0,2,7)Y (15,11,8,5,16,9,7,3,13,1) M1 = (1,3,7,10) M2 = (4,10,12) M3 = (……) ………………. M11 = (0,8,15) ………………. M15 = (3,4,7,12) M16………….
Схемотехнический базис и аппаратное решение выбирается самостоятельно.
Базисы:
ДТЛ – (и-не) МТТЛ – (маломощная) (и-не) ТТЛ – (и-или-не) МЭСЛ – (безэмитерных повторений) (или-не) ЭСЛ – (или-не-Мили) p-МОП n-МОП k-МОП Би-МОП Би-КМОП Кби
Структура записки по курсовому проекту.
В качестве полезной литературы предлагается “Методические указания по выполнению курсового проекта по курсу схемотехники” (Автор: Трубочкина Н.К.)
________________________________
[Ньюз] [Хелпарь] [Эроунд] :расписание: :перлодром: :деканат: [Курилка] [Линки] [Даунлоад]
|